вторник, 23 мая 2017 г.

Колье за два часа! Анонс бесплатного видеоМК :)


Вот такое колье я предлагаю сделать за пару часов  :) Смотрится на шее очень эффектно (что ни говори, а натуральные камушки всегда красиво играют), делается легко и быстро!..

Все, что нам для этого понадобится - это ланка, сколы натуральных камней, бисер (а можно и без оного, как видно на фотографиях), подвеска, замочек с колечками, маленькие зажимчики (зажимать ланку у колечек), круглогубцы, утконосы или плоскогубцы, кусачки. 
И таки видео-процесс я выложу завтра, не раньше.
Кто мама двух  и более детей, тот в теме :)))
Очень сложно что-то довести до логического завершения, когда всем надо пить, писать, гулять и т.д.
Посему я решилась на участие в бесплатном марафоне от Светы Гончаровой (Флаймамы)  "Вставай рано", кажется, это для меня единственный выход из положения - работать, когда все еще спят :)))
Так что видео я выложу завтра рано-рано утром :)
Присоединяйтесь :) Вставайте рано!  Творите легко и с удовольствием!