воскресенье, 20 марта 2016 г.

Люди, которые меня вдохновляют!:)))

Статья, которая будет постепенно дополняться другими примерами и цитатами.




* Люди, которые меня вдохновляют и являются для меня примером :) в мире бисеротворчества... Их много... Гузель Бакеева, Шерри Серафини, Анжелика Моцкин - это только основа моего фундамента...
...
*Ролевые модели хорошо иллюстрированы в цитатах:
...
Цитата Гузель Бакеевой: "Когда-то работая маркетологом я задумалась, а что собственно после всего этого моего труда останется - прирост продаж какого-то продукта, пополнение кошелька дяденьки директора...и что, ради этого я живу? Теперь у меня в этом смысле полная гармония, я создаю красоту, и окружаю этой красотой людей - что может быть лучше?"
(источник: http://www.magic-beads.ru/articles/1888/ )
...
 Цитата Шерри Серафини: " У меня большая кухня/студия, где я работаю, и это работа с полной занятостью. Я встаю в 4 утра и занимаюсь домашними делами, потом отвожу детей в школу, а затем я работаю над своими бисерными проектами."
(источник:  http://magic-beads.ru/articles/1818/ )
...
Цитата Анжелика Моцкин: "Преподавание - это процесс творческий и двухсторонний. Общение с людьми, влюбленными в бисер, это всегда праздник, ведь я не только обучаю и делюсь своими знаниями, но и сама при этом тоже учусь. Каждый увлеченный человек - это неисчерпаемый источник энергии, способный превратить все вокруг себя в цветущий райский сад."
(источник: http://www.angelikamotzkin.com/myhistory.html  )
...
* Общий девиз-послание, как мне кажется, выражается в постоянном движении вперёд :) 
...
* Жизненная миссия - создавать красоту, окружать этой красотой людей, менять мир к лучшему и помогать другим делать тоже самое!..
...
* Их клиенты -  разные, в том числе и достаточно известные и обеспеченные люди нашего времени, потому что подобные люди любят все неординарное :)
...
* Навыки и убеждения: трудолюбие, стремление к совершенству :), вдохновение вокруг нас :), высокая самооценка или скорее осознание собственной значимости, постоянная творческая работа над собой.
...
* Работать, работать и еще раз работать :) Участвовать в конкурсах любого значения,  но дополнительно и развивать он-лайн направление обмена опытом, проведения МК, вебинаров, семинаров и т.д. и т.п...
...