среда, 6 января 2016 г.

Продолжение эксперимента :)


И снова здравствуйте...
Пока я искала в закромах 15 размер бисера, у меня кончились дома все биконусы...
И правда, схема первоисточника ювелирно совпадает с реальностью, если оплетать риволи 10 мм именно 15 номером.
И смотрится несоизмеримо изящнее:)
Но отсутствие биконусов привело вот к этому результату, который, надо сказать, мне тоже очень понравился:

А еще в процессе творческих исканий появилась вот такая прелесть в стиле барокко:










МК этого кулона для всех желающих я планирую провести 23 января в Мастер-Классной студии "Ларец", что находится по адресу: 6-я линия,д.55,ст.м.Василеостровская в 11-00. Записаться на МК можно у организаторов студии: http://vk.com/laretspiter
Стоимость МК - 1100 рублей, продолжительность - 3-4 часа.
Материалы на выбор: аметист, сердолик, гематит. Размер кулона 4 на 4 см.
Материалы кулона: бусины 6мм и 4 мм из натуральных камней, японский бисер ТОHО PF №11 и №15, риволи Сваровски 10 мм, бисер супер-дуо; подвешиваться он будет на цепочку, к которой Вы сами прикрепите колечки и замочек с удлинителем.
С моего МК Вы унесете домой готовый кулончик на цепочке, а так же распечатку подробнейшего фото-МК, чтобы у Вас всегда была возможность повторить этот шедевр :)
Дополнительно можно будет приобрести наборы необходимого бисера и бусин для повторного выполнения по цене 500 р.
Добро пожаловать :)