среда, 20 января 2016 г.

Мой новый Мастер-класс на основе схем сборки от Эрики Шандор :)




Доброго времени суток, уважаемые бисеролюбители.
У меня очередная приятная новость :)
23 января (суббота) 16.00-19.00
МК по бисероплетению "Кулон Барокко"
Мастер Шеповальникова Ирина

Творческая студия "Ларец", В.О., 6-я линия, д.55 А, тел. для записи: 8-931-342-25-07 или мой: 8-911-243-93-89







Материалы на выбор: аметист, сердолик, гематит. Размер кулона 4 на 4 см.
Материалы кулона: бусины 6мм и 4 мм из натуральных камней, японский бисер ТОHО PF №11 и №15, риволи Сваровски 10 мм, бисер супер-дуо; подвешиваться он будет на цепочку, к которой Вы сами прикрепите колечки и замочек с удлинителем.
С МК Вы унесете домой готовый кулончик на цепочке, а так же распечатку подробнейшего фото-МК, чтобы у Вас всегда была возможность повторить этот шедевр !

Стоимость МК - 1100 рублей
Дополнительно можно будет приобрести наборы необходимого бисера и бусин для повторного выполнения по цене 500 р.

Для начинающих я подготовила упрощенный вариант этого кулончика: