понедельник, 11 января 2016 г.

Любительские похвастушки с моих декабрьских МК :)

Здравствуйте, дорогие мастера, мастерицы и бисеролюбители :)
Хочу поделиться приятным опытом.
Раньше я думала, что самый приятный момент в проведении МК наступает тогда, когда твои ученицы начинают с восхищением и детским восторгом крутиться у зеркала, примеряя свежесотворенные под твоим руководством "шедевры" :))) Это так греет душу творца-наставника, что словами не передать :)))
И думала так я до позавчерашнего дня...
Потому что еще приятнее видеть, как после твоего МК мастерицы повторяют твои наработки еще и еще, каждый раз добавляя что-то неуловимо своё... И ты понимаешь, что вот он, главный закон жизни в действии, который называется "Передай дальше!" :)
Конечно, кому-то мои восторги могут показаться смешными, но для меня весь смысл моего творческого происходящего в этих трогательных любительских фотографиях...
Кто был в разделе этого блога "Мастер-классы", тот без труда узнает аналоги:






Огромное спасибо ученицам-мастерицам за то, что они наполняют жизнь мастера смыслом :)