воскресенье, 3 января 2016 г.

Очередная ошибка творческой природы и как результат - новый МК в разработке :)


И снова в отсутствие собственной музы я пыталась скопировать маленький, аккуратненький и  очень симпатичный кулончик:
Очень уж симпатичным он мне показался и аккуратненьким :)
И, как всегда, ничего у меня из этой затеи почти и не получилось...

С самого начала первоисточник не нашелся... Такого сайта больше нет...
Тогда я стала искать абы где, вот первая попавшаяся ссылка
Там говорится про кабошон в 10 мм и бусины в 6 мм и т.д...
Так вот, сочетание 10 мм страза Сваровски и бусин же Сваровски 6 мм не дали такого эффекта, как на картинке-первоисточнике. Опять пришлось  методом научного тыка менять количество бисерин в оплётке, иначе страз там просто неприлично болтался, а при стяжке общая картина так же была далека от реальности... Да к тому же у меня в хомячьих запасах ну совершенно не было бусинок в форме оливок 4 на 6 мм
Но родились в результате вот такие кулончики:







А еще я поняла, что главное - это основа из четырех бусин с твинами  и страза, риволи или кабошона. А приплести к ним по кругу можно все, что только имеется в запасах :) 


Ну вот, когда дописывала это сообщение, когда собрала в кучку все фотографии и фото-первооснову, поняла, что изначально бисер должен был быть 15-го размера :))))) 
От ведь рукодельница :) И почему я не увидела этого с самого начала? Ведь на фото видна разница.... Между 11-м и 15-м...
Ладно, завтра попробую сделать несколько кулончиков с пятнашкой...
Послезавтра отпишусь :)
А потом таки отфотографирую два МК :)
Потому как творческий народ, видевший это чудо природы уже забросал меня вопросами, хотя мне кажется, что там и по фото все видно :)