пятница, 9 октября 2015 г.

"Жгут-кормилец"



Итак, "Жгут-кормилец"

Первый в списке советов к ярмаркам :)
Таки освоила жгута-кормильца...
Хорош...

Кто-то может посмеяться, мол, простая цепочка в крестик, что там осваивать :)))
А вот представьте себе, есть :))) Поэтому что я плела цепочку в крестик хорошо если третий раз в жизни :)
Мне понравилось - простой в плетении и эффектный.
Мои выводы:
- вот написано в инструкции - бусины 4 мм, вот и надо брать 4 мм... чем больше бусины, тем менее эффектен внешний вид.
- не плести его на леске - мне не понравилось... Может, я и не права, но на нити оплетка ложится ровнее и более красиво.
- не брать некачественный материал - моя мама кинулась экспериментировать с китайскими пластмассовыми бусинами и кривым чехом - исход печален: бисеринки топорщатся и кривятся... А центровые просто ужасно смотрятся.




- кстати, еще одна причина того, что они топорщатся - это большее количество бисерин, чем это необходимо.

- еще один совет дали мне мастера с бисер-инфо - не использовать бисер прозрачный или "с огоньком" или посеребренный внутри, потому что он действительно по форме отличается некоей большей цилиндричностью по сравнению с круглым чешским бисером. Что удачно проиллюстрировала фотография маминого кривого "кормильца"
- не делать его более 45 см в длину - тоже смотрится как-то не очень... Но может, это на моей груди :))) Я буду его плести только в размерах - 40-45 см
- Количество бисерин в оплетке определять методом научного тыка :) И не стесняться распустить и если надо, нанизать на 1 бисерину больше или меньше... Примерить, определить,что смотрится хорошо, не топорщится бисер рожками... Или наоборот, не просвечивает голая нить.  Потому что каменные бусины не всегда идеально круглые, что сказывается и на длине оплетки... И, следовательно, на количестве бисерин в оплетке... А еще лучше, брать идеально круглые бусины и не мучиться :) Например, жемчуг Сваровски :))))
Пока все, если что еще вспомню - обязательно дополню.





Таки обещаю на днях выложить мастер-класс по "кормильцу":)