пятница, 23 января 2015 г.

Освоила новый мастер-класс :))) И Вам советую :) Уж больно хорош :)



Это то, что получилось у меня...
А Мастер-класс  Колье "The Green Goddess"от Татьяны Михальченко...





И мои 5 копеек...
Я в восторгеулыбка
Хотя, накосяпорила, конечно, как всегда улыбка
Мастер-класс - здесь - http://biser.info/node/450227
Все как всегда...
Вместо делики - трежерс...
Вместо 30 на 45 мм - камень 30 на 40...
Бисер, как всегда не вовремя кончился, потому как душа потребовала крайние трубочки чуть-чуть удлиннить... И ну прям срочно сплести к ним бейловы сережки... Зато не хватило на трубочки для мемори...
И т.д. и т.п..
А так - довольна как удав...
Потому что мне редко нравится то, что получается, а здесь - нравилось все, от самого начала и до самого конца...
Наверное, потому что не моя задумка улыбка
Плелось легко...
Собралось тоже как-то с первого раза (а уж готовилась морально как на войну улыбка)
Вобщем, шикарный мастер-класс, все понятно, все доступно и легко в исполнении улыбка))))))
...
Р,S. : только не говорите мне, что надо что-то переделать - все равно уже не буду улыбка))
Пусть все будет так, как оно есть улыбка