воскресенье, 20 июля 2014 г.

Посыпаю голову пеплом...

      
      Вот уже неделя, как я пытаюсь настроить магазин и способы автоматической оплаты на нем...
Близка к отчаянию...

Моим принципом была символическая плата за мои авторские мастер-классы и относительно невысокая плата за украшения...
Но в современном интернет-пространстве, похоже, это уже невозможно...
Мало того, что все эти настройки непонятно чего и непонятно зачем взрывают мозг, так еще и хоть какая-то малая функциональность сразу же "награждается" даже не процентами с продажи, а какой-то неадекватно высокой абонентской платой за пользование этими мифическими платформами, на которых настраиваются магазины и эти самые способы оплаты...
А бесплатный функционал сильно ограничен, да и тот мне никак не настроить :(
Если я правильно поняла, то в продаже инфо-продукта стоимостью менее 1000 рублей просто смысла не имеет.

       У меня не было идеи "круто нажиться" на интернет-пространстве, но все еще есть идея совершенствовать подачу бесплатного материала и расширять возможности блога и сайта для других пользователей, а все это требует огромного количества времени, хоть каких-то компьютерных навыков и, собственно, тех же денег... 
       Теперь я понимаю, почему многие вешают баннеры "помоги сайту" с указанием номера кошелька. Наверное, это единственно возможное воззвание для меня...

       Не подумайте плохого, я не клянчу, нет... Я просто плачусь...
Потому что пока не вижу выхода из этой патовой ситуации..
Надеюсь, что я не права. И что выход где-то рядом...
Неделя потрачена впустую, лежат недоделанные заказы и мастер-классы  новых американских жгутов, а я все еще пытаюсь пробить головой стену...
Жесть...